воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Последняя в списке, но не последняя по значению.

Состоялась последняя встреча участников первой части проекта «Молодежь действует», на которой участники подвели итоги проделанной работы и поделились своими впечатлениями об участии в проекте. На вопрос чему же вы научились, благодаря участию в проекте ребята ответили так: «Когда я пришел на первый тренинг я не задумывался о таких вопросах как: как правильно преподнести себя работодателю, как найти хорошую работу и др., а теперь я владею информацией, которой смогу воспользоваться, когда закончу колледж»- поделился участник проекта Марк Кеталь, Василий Коновалов: «Благодаря участию в проекте я теперь знаю, как составлять резюме, как вести себя во время собеседования, как общаться с работодателем», Лиза Бондарева: «я очень рада, что прошла всю первую часть проекта, лично для меня она оказалась очень полезна, теперь я ощущаю явное преимущество среди других потенциальных работников».

Также участники обсудили вторую часть проекта, поделились своими предложениями и пожеланиями. Ведь вторая часть проекта будет направлена на практическую реализацию своих способностей.

Последняя встреча проходила в рамках проводимого в Гомеле Зимнего Университета Белорусской Ассоциации клубов ЮНЕСКО. В последний день Университета прошла пресс-конференция на которой присутствовали председатель РОО "БелАЮ" Субцельный Д.Ю., специалист по организационному развитию Никонович Виталий, и руководители проектов, реализованных БелАЮ, по итогам Летнего Университета Клубов Юнеско – 2010, в числе которых был и Артем Карпенко. Артем поделился с журналистами итогами первой части проекта, также сказал, что тема трудоустройства молодежи сегодня актуальна, тем более сейчас в вузах и сузах таких знаний не дают.

Таким образом можно судить о том, что участники который все же смогли «продержаться» до конца, получили полезные знания для того чтобы составить резюме, найти работу своей мечты, уверенно чувствовать себя на собеседовании и всегда оставаться востребованным работником. А те, кто хочет создать свое дело и стать успешным предпринимателем, ждем на второй части проекта!
--
Материалы для публикации подготовила Анна Ковтун

Комментариев нет:

Отправить комментарий